ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
1. Игры могут проводиться в сети интернет, в локальной сети, на одном компьютере, либо при помощи прямого модемного соединения.
Если возникли вопросы соединения, стучите ICQ:431-047-562 (Серёга115)
2. Игра в турнирах осуществляется лишь той командой, которая была выбрана Игроком самостоятельно из представленных для использования в конкретном соревновании, либо досталась Участнику в результате жеребьевки, в зависимости от условий проведения каждого конкретного турнира.
3. Товарищеские игры могут проводиться с использованием любых команд, в том числе и одинаковых.
4. Перед игрой соперники оговаривают, матч какого турнира они будут играть. Если перед матчем этот момент не оговаривался, то такой матч считается товарищеским.
5. Приоритет выбора формы футболистов отдается хозяину поля. Соперник (гость) в этом случае обязан выбрать своей команде форму, контрастирующую с формой хозяев поля. Споры о контрастности формы не допускаются. При наличии спора гостевая команда должна выбрать ту форму, на которой настаивает хозяин поля.
6. Команда, играющая дома, создает игру (Сервер), а команда, играющая на выезде, присоединяется к создаваемой игре (Подключение). По договоренности порядок коннекта может быть изменен.
7. Запрещается во время игры осуществлять умышленный разрыв связи с помощью нажатия на клавиатуре сочетания клавиш alt + tab, либо иным способом. Если по каким либо причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из неё необходимо осуществить через меню. Если при выходе из игры голы были забиты, то при доигрывании матча голы суммируются. Голы забитые при плохом качестве связи тоже учитываются (на счет таких голов протестов не подавать и не говорить, что при такой связи доигрывать не буду). В случае если не хотите доигрывать и результат удовлетворяет вашего соперника отправляйте отчет матча на предусмотренный в регламенте турнира e-mail, в противном случае вам засчитается техническое паражение со счетом 3-0.
8. В случае разрыва связи в игре по независящим от Игроков причинам доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами. Игра в этом случае продолжается до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры, но не менее оговоренного количества времени.
9. Если разрыв связи произошел во время пробития пенальти, то в случае проигрыша Игрока (по итогам матча в результате доигрывания), получившего право до разрыва связи пробить этот одиннадцатиметровый удар, с разницей в два и более мячей, ему приплюсовывается один забитый гол.
10. Если оба Игрока не могут по техническим причинам быть Сервером, то соперникам засчитывается техническая ничья 0-0.
11. Игра идет два тайма, без дополнительного времени и серии пенальти, за исключением тех матчей, где предполагается предусмотренная правилами турнира обязательная игра до выявления победителя в конкретном матче, либо предполагается проход в следующую стадию розыгрыша какого-либо турнира (Кубка), раунд в котором состоит лишь из одного матча.